Контекстная реклама
Контекстная реклама: что это такое и как работает?
Непрошенная и порой слишком навязчивая реклама не может способствовать успешному развитию вашего бизнеса. Только адресная реклама, учитывающая потребности и интересы конкретного покупателя, воспринимается им как ценная и полезная информация. Технология современной контекстной рекламы позволяет отказаться от бесцельного «бомбардирования рекламой» всех посетителей и перейти к более «прицельному» показу действительно заинтересованным лицам – тем, кто уже готов стать вашим покупателем.
Контекстная реклама — это эффективный вид рекламирования, содержание которой зависит от интересов пользователя. Действует такая реклама избирательно и открывает посетителю объявления, напрямую связанные с тем, что его интересует в конкретный момент. И, что немаловажно, интересы пользователя в данном случае явно сформулированы им самим.
Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая.
Тематическая реклама демонстрируется на странице сайта, входящего в рекламную сеть, в случае, когда тематика рекламы соответствует интересам клиента. Тематическая реклама идет как дополнительная информация к странице, которую просматривает пользователь.
Поисковая реклама демонстрируется на страничках результатов поиска. В данном случае обязательным условием является наличие в явной форме заданного пользователем поискового запроса.
Системы контекстной рекламы, работающие в Интернете
Яндекс.Директ- это контекстная реклама с оплатой за клик. Все объявления в данном случае показываются исключительно в поисковой выдаче Яндекса. Минимальная цена клика составляет десять центов. Яндекс.Директ имеет уникальную возможность - таргетинг по городам (кстати, бесплатный). Если клиент желает, чтобы объявление показывалось жителям определенного города – нужно просто указать это в настройках компании. Безусловно, число посетителей уменьшится, однако рекламная компания станет на порядок эффективнее.
Бегун- это пионер отечественной контекстной рекламы. На данный момент эта система успешно работает с рядом крупнейших сайтов: www.mail.ru, www.refer.ru, www.aport.ru, www.km.ru, (www.zr.ru)... Система весьма удобна в использовании, а масса различных функций управления делает ее простой в использовании. Минимальная цена клика составляет пять центов.
Google AdWordsна просторах Интернета появился в 2002 году, однако ему не удалось получить широкого распространения. Размещение контекстной рекламы в данной системе эффективно исключительно в крупных мегаполисах, где Google пользуется популярностью на отечественном рынке. Google AdWords отлично работает в случае, когда объявления показываются в электронном ящике пользователя Gmail, однако результаты в общей поисковой выдаче по рекламе несколько менее эффективны, нежели в Яндекс Директе. Дополнительный минус Google AdWords – это отсутствие возможности прогноза бюджета.
Контекстная реклама: плюсы
Вам нужен трафик на сайт – здесь и сейчас?
На сегодня поисковое продвижение сайта – это наиболее эффективный инструмент современной интернет рекламы. Но для достижения хороших результатов требуется время (иногда несколько месяцев). Поэтому в случае, если сайт не готов к поисковому продвижению, а трафик нужен прямо сейчас, лучшим решением станет контекстная реклама.
Цель – конвертация посетителей сайта в прямых покупателей
Ваша основная и единственная цель – увеличить количество покупателей? – именно контекстная реклама в данном случае наиболее оправдана. Однако чем больше целей вы ставите перед сайтом - тем сложнее схема их достижения, и помимо контекстной рекламы требуется целый комплекс инструментов.
Вы предлагаете услугу или продукт, в котором очень заинтересованы пользователи Рунета
Если услуги или продукция вашей компании широко известны на рынке, и интернет-пользователи ищут их в Сети, контекстная реклама будет весьма полезной.
Контекстная реклама: минусы
Вы предлагаете абсолютно новую услугу или товар
Согласитесь, чтобы достойно представить новый товар будущему потребителю, необходимо его предварительно заинтересовать (к примеру, рекламой на баннерах, в соцсетях и т.д.). В данном случае контекстная реклама не даст желаемого результата, вложенные средства не оправдаются. Контекстная реклама на «ура» исключительно в сфере услуг и товаров, хорошо известных пользователям.
Прибыль вашей компании пока невелика
Давайте посчитаем: средняя цена клика по разным тематикам составляет примерно 1-2 доллара. Существуют также высококонкурентные категории, в которых стоимость клика могут доходить до 10-20 долларов и превышать их. Предположим, что конверсия равна 2,5%, то есть к продаже приведет каждый сороковой клик. Если такая сделка принесет компании меньше 40-80 долларов, возникает вопрос: покрывает ли прибыль в данном случае расходы?
Высокая конкуренция в рекламируемой отрасли
В таком случае контекстная реклама не работает, так как цена клика в тематике с большой конкуренцией очень высокая. Здесь нужно применять целый комплекс мер, который поможет охватить разные группы целевой аудитории и гарантирует максимальную отдачу.
Ваша целевая аудитория в офлайн-режиме
Если ваши услуги потребитель ищет не на просторах Интернета - шансы завоевать внимание пользователя стремятся к нулю. В данном случае на помощь придут традиционные виды рекламы и маркетинга.
Почему именно мы?
Занимаясь размещений вашей контекстной рекламы, сотрудники нашей компании используют собственные средства автоматизации, а также технологические наработки, позволяющие достигать эффективных результатов в кратчайшие сроки. Мы готовы оперативно организовать наиболее сложную рекламную кампанию с учетом всех требований и предложений клиента. Большой опыт работы в данном рекламном сегменте позволяет эффективно решать сложные задачи, без потери покупательской способности и объема целевой аудитории.