Кодекс оптимизатора
оригинал: Кодекс оптимизатора
- Уважай работу веб-мастера, коллег, сотрудников поисковых систем.
- Не делай веб-страниц, предназначенных для поисковой системы, но не для пользователя, как то: невидимого текста, чрезвычайно мелкого размера шрифта, излишне бледного цвета текста, сокрытия содержимого с использованием скриптов или таблиц стилей, клоакинга, мгновенных редиректов и пр.
- Не обращайся к модераторам поисковых систем напрасно, делай это только при наличии ошибок в выдаче, индексации или несправедливого, на твой взгляд, бана сайта.
- Не вводи заказчика в заблуждение относительно гарантий появления сайта в выдаче и используемых тобой методов оптимизации и продвижения сайтов.
- Не используй при оптимизации и продвижении сайта слова и словосочетания, не отражающие его тематику, товары или услуги.
Не увеличивай искусственно посещаемость сайта и не создавай видимости посещаемости, накручивая счетчики. Не используй нецелевой трафик, слепой трафик, услуги клик-клубов. Не используй эксплойты к браузеру, изменяющие домашнюю страницу или избранное.
- Не завышай количество страниц на сайте, закрывай от робота поисковика области с большим дублированием информации, а также устаревшую информацию, не используй бессмысленных и сгенерированных текстов на страницах.
- Не увеличивай искусственно количество ссылок на сайт, участвуя в автоматических системах обмена ссылками. Помни, размещаемые ссылки должны быть удобны пользователю, как по месту, так и по содержанию.
- Не произноси ложного обвинения ближнего твоего в поисковом спаме.
- Работая над оптимизацией, в первую очередь работай над развитием и улучшением удобства самого сайта, над полнотой раскрытия области и четким определением разделов, над осмысленным названием ссылок на материалы.
- И только создав хороший сайт, продвигай его.